Подготовка к МОДО/ОЗНО/PISA

 

Отчёт по подготовке учащихся к МОДО на 2024 – 2025 учебный год

С сентября 2024 - 2025 учебного года с учащимися 4, 9  классов ведётся активная работа по подготовке к МОДО/ОЗНО. Учителями – предметниками была проведена ознакомительная работа учащихся 4, 9 классов и родителей   с правилами проведения МОДО: 1. Был составлен план мероприятий по подготовке учащихся к тестированию. 2. Составлено расписание консультаций. 3. Проведён анализ каждого подготовительного тестирования. С октября 2024 -2025 учебного года в 4, 9  классах проводились пробные тестирования по основным предметам на платформе daryn.online.kz :  В 4-х классах: математика, русский язык, литературное чтение, познание мира, естествознание \  в 9х классах: алгебра, казахский язык, русский язык, английский язык, география, биология, химия, физика, история Казахстана Также учащимся класса даются пробные тесты для самоподготовки в домашних условиях.  За 1 полугодие было проведено 4 пробных тестирований по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, познание мира, естествознание. Комплексное тестирование включало 15 вопросов по каждому предмету. Учащиеся показали следующие результаты:   

ИТОГИ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ в 4 классах

месяц

всего

Присутст

вовали

Русс.яз

Лит.чтение

Матем.

Познание мира

Естест

вознаие

Сентябрь

3

3

65%

70%

65%

63%

65%

Октябрь

3

3

70%

68%

69%

65%

72%

Ноябрь

3

3

71%

71%

71%

72%

70%

Декабрь

3

3

73%

69%

70%

71%

70%

 

ИТОГИ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ в 9 классах

Месяц

Всего

Присут

ствовали

Каз.Я.

Анг.яз

Рус.яз

Алг.

Геогр.

Биол.

Физ.

Хим.

Ист.Каз.

Сентябрь

8

8

75%

65%

70%

64%

74%

65%

56%

65%

71%

Октябрь

8

8

71%

69%

72%

68%

75%

60%

60%

65%

72%

Ноябрь

8

8

73%

71%

72%

70%

76%

68%

65%

69%

75%

Декабрь

8

8

76%

72%

75%

71%

69%

70%

66%

70%

69%

 

По итогам анализа тестирования были сделаны следующие выводы:

  1. Часть ошибок допущено по причине невнимательности учащихся при чтении вопросов теста.
  2. Имеются западающие темы, такие как «Нахождение площади и периметра прямоугольника», «Задачи на логическое мышление», «Мифы», «Литературные термины».

 Рекомендации:

  1. С учащимися, которые получили неуд.оценки необходимо провести коррекционную работу по западающим темам
  2. Включить подобные задания из тестов в самостоятельные и контрольные работы (СОР\СОЧ).
  3. Осуществлять тесный контакт с родителями, проводить беседы, консультации.
  4. Вести мониторинг работы,
  5. Анализировать контрольные работы, проводить работу над ошибками
  6. Доводить до сведения родителей итоги контрольных работ.

Отчет по подготовке МОДО 2024-2025 уч.год

План по подготовке к МОДО/ОЗНО

Протоколы родительских собраний МОДО/ОЗНО/PISA